Рабочая инструкция
1 Проверка предохранителя
Извлечь предохранитель F4 из блока предохранителей бачка радиатора и проверить его проводимость
Визуальная проверка
Предохранитель в норме
→ этап 7
2 Проверить кабель между гнездом предохранителя и гнездом реле на короткое замыкание на массу
Извлечь реле насоса вторичного воздуха ряда 2 из гнезда
Визуальная проверка
Включить зажигание
Измерить напряжение между контактами 1 и 2 гнезда предохранителя F4
0 В
→ этап 3
3 Заменить предохранитель
Вставить в гнездо новый предохранитель
Произвести проверку исполнительных элементов насоса вторичного воздуха ряда 2 с помощью 9588 - тестера системы Porsche ll
Предохранитель в норме
→ Причиной неисправности мог послужить насос вторичного воздуха при повышенном потреблении тока.
→ конец
4 Проверить реле
Проверить контакты реле на короткое замыкание
Реле в норме
→ этап 5
5 Проверить насос вторичного воздуха
Вынуть разъем из насоса вторичного воздуха ряда 2
Визуальная проверка
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 насоса вторичного воздуха
≈ 1 Ом
→ этап 6
6 Проверить линию питания (от реле до насоса вторичного воздуха) на короткое замыкание на массу
Измерить сопротивление между гнездом реле насоса вторичного воздуха, контакт 2 и массой
∞ Ом
→ этап 16
7 Проверить подачу питания к гнезду предохранителя F4
Измерить напряжение между гнездом предохранителя F4 в направлении АКБ и массой
Выключить зажигание
12 В
→ этап 8
8 Проверить реле
Извлечь реле из гнезда
Визуальная проверка
Проверить цепь рабочего тока реле на отсутствие механических и электрических неисправностей
Реле в норме
→ этап 9
9 Проверить насос вторичного воздуха
Вынуть разъем из насоса вторичного воздуха ряда 2
Визуальная проверка
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 насоса вторичного воздуха
≈ 1 Ом
→ этап 10
10 Проверить линию питания (от реле до насоса вторичного воздуха) на отсутствие обрыва
Измерить сопротивление между контактом 2 гнезда реле и контактом 2 разъема насоса вторичного воздуха ряда 2
< 2 Ом
→ этап 11
|