Вот такой звук, именно в этом месте
вин wp1ae2a25hla71446
Авто из США.
Батарея заряжается и работает без каких либо видимых проблем.
Однако при выключения зажигания, появляется щелкающий звук как на видео выше. Так может продолжаться несколько часов. Затем появляется ошибка - U14D300 - Запрос контрольного индикатора двигателя, высоковольтная АКБ + P162400 - Сигнальная лампа активирована другим блоком управления. Если зарядить батарею, то щелчков и ошибок нет, но батарея сама по себе теряет заряд до 0. Так же если заводить машину через короткие промежутки времени, ошибок нет, однако если батарея разряжена то щелчки есть.
В интернете нашел описание такой же проблемы, там посоветовали заменить деталь 95861125103(как я понимаю это инвертор) и проблема исчезнет.
В местном VAG сервисе(правда они не специализируются на гибридах) высказали предположение, что может быть проблема с насосом охлаждением(маловероятно) или блок управления гибридным мотором.
Вопрос - в чем может быть проблема? Можно ли ее решить без замены инвертора и блока управления? Может окислились какие-то провода? Машина шла по морю из США, может повлияла влажность. Если деталь все же надо менять, то что - инвертор или блок управления? В интернете нашел код инвертора - 77P.915.251 или 7P5907401L - блок управления. Что менять, не понятно.
Буду очень благодарен за ответы.