Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
16.02.2025, 17:03   #94
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Nestor_ok Посмотреть сообщение
Спасибо огромное, только можно одно уточнить? Там в списке сначала пишут:
1BK DAE ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 4 CORNER CDC (PASM)

А потом в перечне есть :

1P0 FFW ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
В автомобиле Porsche Cayenne (9YA, 9YB) 2024 модельного года на передней и задней осях используется пятирычажная подвеска из предшествующей модели.
Чтобы предоставить клиенту высокую степень комфорта и индивидуальной настройки, в системы ходовой части внесены различные новшества и усовершенствования.
В результате на Porsche Cayenne (9YA, 9YB) 2024 модельного года устанавливается активная или полуактивная ходовая часть в зависимости от комплектации.
При внедрении в 2024 модельный год некоторые системы ходовой части были усовершенствованы с помощью новых технологий, а другие системы были модифицированы и адаптированы.

Полуактивная ходовая часть
Под полуактивной ходовой частью понимаются системы ходовой части, которые автоматически адаптируются к режиму движения и состояниям движения, таким как торможение, ускорение или повороты, а также к состоянию дорожного полотна. При этом в Porsche системы ходовой части системы регулирования амортизаторов (PASM) могут регулировать ходовые качества автомобиля. Системы ходовой части PASM со стальной подвеской в полуактивной ходовой части оснащены стандартным стабилизатором для стабилизации кренов.

Активная система ходовой части
Под активной системой пневматической подвески в Porsche понимается основной принцип полуактивной системы ходовой части системы регулирования амортизаторов (PASM) с пневматической подвеской и системой стабилизации кренов с электроприводом, установленной в автомобиле вместо обычного стабилизатора.
В активной ходовой части, например, при стабилизации крена используется система PDCC — Sport (система Porsche Dynamic Chassis Control) с бортовой сетью 48 В. Эта система подавления кренов создает динамические силы при помощи исполнительного механизма с планетарной передачей, которые перекрывают силы пневматической пружины и амортизаторов, а также активно стабилизируют и амортизируют конструкцию автомобиля. При торможении и ускорении кузов больше не изгибается настолько глубоко. В будущем активные системы ходовой части также будут оснащаться системами стабилизации кренов, которые могут быть в сочетании с высоковольтной системой.