Пороги разряда высоковольтной и низковольтной АКБ распределены на следующие ступени:
Высоковольтная АКБ
Предупредительный порог (состояние зарядки прибл. 12% *)
Отключение всех высоковольтных компонентов.
Запись о неисправности P0A7D00 “Уровень заряда высоковольтной АКБ (SOC) слишкой низкий” в памяти неисправностей блока управления высоковольтной АКБ.
На приборной панели отображается запас хода на электротяге 0 км.
⇒ По достижении предупредительного порога запас хода только на электротяге больше невозможен.
⇒ Остаточной емкости высоковольтной АКБ достаточно для запуска двигателя внутреннего сгорания.
Тревожный порог (состояние зарядки прибл. 8% *)
На приборной панели отображается желтое предупредительное сообщение “Неисправность гибридной системы”.
Запись о неисправности P0A7D00 “Высоковольтная АКБ, уровень заряда (SOC) – ниже предельного значения” в памяти неисправностей блока управления высоковольтной АКБ.
Высоковольтные контакторы размыкаются (отделение высоковольтной АКБ от бортовой сети).
⇒ После цикла зажигания (выключение и повторное включение зажигания) может быть запущен двигатель внутреннего сгорания.
Порог ошибки (состояние зарядки прибл. 6% *)
На приборной панели отображается красное предупредительное сообщение “Неисправность гибридной системы”.
Запись о неисправности P0A7D00 “Высоковольтная АКБ, уровень заряда (SOC) – ошибка” в памяти неисправностей блока управления высоковольтной АКБ.
Высоковольтная система отключается полностью.
⇒ Автомобиль снова готов к движению только после повторной активации высоковольтной системы.
* Указанные значения относятся к абсолютному уровню заряда. В связи с технологией АКБ фактически используемый клиентом диапазон уровня заряда меньше, чем абсолютный диапазон. Поэтому абсолютный уровень заряда ок. 15% соответствует уровню заряда для клиента ок. 0%.
|