Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
30.01.2025, 15:28   #7
Boyarishnik
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Если установили корректно, проводка на датчик и разъем исправные, заправили систему охлаждения по технологии (методом вакуумирования), тогда он в рабочем состоянии. Это будет видно через PIWIS и по шлангам (напорный и обратный) основного радиатора отопителя салона. Проверено?
Да, проверено. Заправку делали методом вакуумирования.
Шланги напорный и обратный основного радиатора печки не проверяли , просто греет печка и всё, но, обратил внимание, что когда ставлю температуру , например 27 , то воздух теплый , бывает и очень теплый. Когда ставлю на максимум , то жарит хорошо, когда обратно на 27 заметно холоднее.

Добавлено через 8 минут
Насос в крыле переднем левом работает

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Если установили корректно, проводка на датчик и разъем исправные, заправили систему охлаждения по технологии (методом вакуумирования), тогда он в рабочем состоянии. Это будет видно через PIWIS и по шлангам (напорный и обратный) основного радиатора отопителя салона. Проверено?
Владимир , что именно будет видно Пивисом ? Куда смотреть ? Спасибо .
Ошибку по термостату не бьёт .

Добавлено через 32 минуты
Ещё сегодня обратил внимание, ехал по городу , температура антифриза дошла до 94 и остановилась , так обычно и было всегда , температура масла дошла до 90 и я выехал за город . Проехал до своего места около 20 км , на момент остановки и глушения мотора антифриз - 94, масло 100. Залез под капот , левый верхний патрубок основного радиатора чуть теплый, нижний - горячий . Получается термостат не открылся . Потом завел машину и начал ждать, температура масла дошла до 105 , антифриз 94 , пошел смотреть опять верхний шланг основного радиатора , он начал становится горячим , температура антифриза стала с 94 в 96-97, потом опять 94 . После этого заглушил машину и через секунд 15 включил зажигание , температура антифриза была уже 100 градусов , но через несколько секунд начала опускаться до 94 . Нажал кнопку rest , выключил зажигание , запущен насос в крыле . Через минуту включаю зажигание , температура антифриза 94. Выключил . Опять нажал rest и больше не трогал.