Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
20.10.2024, 19:38   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Andrey 1980 Посмотреть сообщение
Владимир здравствуйте
Добрый день

Сообщение от Andrey 1980 Посмотреть сообщение
кажите пожалуйста для чего к трубке слива масла из турбины в поддон присоединяется трубка идущая на вентиляцию двс ? Не понятен принцип работы
В каждом двигателе при сгорании часть отработавших газов проходит мимо поршней в картер. Эти газы также называют картерными газами. Если не обеспечить отвод этих газов, давление в картере двигателя может очень сильно возрасти. По этой причине картер двигателя снабжен системой вентиляции. По соображениям защиты окружающей среды эти газы не выпускаются в атмосферу, а снова через систему впуска возвращаются в двигатель для сгорания.
Эти газы из системы вентиляции картера двигателя содержат очень большую долю моторного масла и прочих продуктов сгорания, а также отчасти большую долю остатков топлива. Если эти продукты попадут во впускной тракт, это приведет к загрязнению впускного воздуха и ухудшению характеристик протекания воздушного потока, ухудшению уровня выбросов вредных веществ и снижению детонационной стойкости. Поэтому ясно, почему для двигателя важно наличие эффективной системы отделения масляной составляющей.

В системе впуска не всегда наблюдается разрежение, в области нагнетателя, напротив, присутствует избыточное давление. Поэтому в него встраиваются дополнительные обратные клапаны. Тем самым отделение возможно в области впуска, как и в атмосферном двигателе, также подается воздух в области нагнетателя между воздушным фильтром и турбонагнетателем.

В Cayenne Turbo используется система вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation – принудительная вентиляция картера). Эта система обеспечивает прохождение через картер двигателя приточного воздуха, что ведет к испарению введенного топлива.
Для этого приточный воздух отбирается в области между интеркулером и дроссельной заслонкой и по каналу подается в кривошипную камеру. Перепад давления, всегда существующий между местом забора воздуха и картером двигателя, способствует постоянному прохождению приточного воздуха через картер двигателя.