Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
20.10.2024, 17:33   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Условия диагностики

Температура двигателя > 50 °C
Температура наружного воздуха > 3,8 °C
Выпущенная из клапана вентиляции топливного бака масса воздуха > 2,5 г
Лямбда-регулирование активно, коэффициент лямбда-регулирования 0,7...1,299
Относительная нагрузка двигателя > 10,9 %
Частота вращения двигателя 550...2700 об/мин (в режиме частичной нагрузки)
Давление окружающего воздуха > 73 кПа
Нет динамики нагрузки (неизменная точка нагрузки)

Условия регистрации неисправности

Блок управления электроники двигателя (DME) в процессе диагностики клапана вентиляции топливного бака обнаруживает неисправность в системе вентиляции топливного бака.

Проявления неисправности

Адсорбер с активированным углем не промыт

Возможен запах топлива

Вентиляция топливного бака в аварийном режиме (минимальная продувка)