Здравствуйте еще раз.
Спасибо за ссылку, я проверил с помощью VDCD (эквивалент PIWIS) напряжение на клемме 30, иногда оно составляет 14,2 или до 15 В.
Я попытался активировать функцию зарядки аккумулятора 12 В, и система выдала ошибку. Ошибка была P0C79 00 [040] — Приводной двигатель 1: Слишком высокое напряжение инвертора.
В звене постоянного тока напряжение около 380 В.
Разве оно не должно быть 280 В (напряжение DC LINK)? Есть ли у меня внутреннее короткое замыкание в гибридной батарее?
Преобразователь постоянного тока в постоянный сломан?
Затем я хочу отремонтировать батарею на 288 В и купить новую батарею на 12 В, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Каково ваше мнение?
Миниатюры:
|