Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
07.10.2024, 16:44   #123
Hybrid_V6
Здравствуйте еще раз.

Спасибо за ссылку, я проверил с помощью VDCD (эквивалент PIWIS) напряжение на клемме 30, иногда оно составляет 14,2 или до 15 В.
Я попытался активировать функцию зарядки аккумулятора 12 В, и система выдала ошибку. Ошибка была P0C79 00 [040] — Приводной двигатель 1: Слишком высокое напряжение инвертора.
В звене постоянного тока напряжение около 380 В.
Разве оно не должно быть 280 В (напряжение DC LINK)? Есть ли у меня внутреннее короткое замыкание в гибридной батарее?
Преобразователь постоянного тока в постоянный сломан?
Затем я хочу отремонтировать батарею на 288 В и купить новую батарею на 12 В, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Каково ваше мнение?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54049561370_3b3843a962_o.jpg
Просмотров: 207
Размер:	111.8 Кб
ID:	81822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3719.jpg
Просмотров: 174
Размер:	110.8 Кб
ID:	81823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3720.jpg
Просмотров: 171
Размер:	67.6 Кб
ID:	81824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3712.jpg
Просмотров: 209
Размер:	108.9 Кб
ID:	81825