Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
29.09.2024, 23:36   #19
Иса
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Передняя ось закреплена с помощью управляемого многодискового сцепления и жестко связана с задней осью. Управление движущим моментом выполняется с помощью усилия прижатия многодисковой муфты. Чтобы обеспечить возможность передачи движущего момента на переднюю ось с помощью многодисковой муфты, задний карданный вал должен вращаться быстрее переднего вала. Это достигается с помощью целенаправленной ошибки преобразования между передней и задней осями (например, различные главные передаточные числа или установка шин разной конструкции).

Так как установка шин разной конструкции крайне важна для передаточного отношения полного привода, необходимо использовать только разрешенные диски и шины.
Не разрешенные к использованию сочетания могут привести к повреждению компонентов!

Сцепление осуществляется с помощью системы внутренних дисков и электрического исполнительного механизма со встроенным блоком управления. Привод и отбор
мощности на передней оси осуществляется двумя коаксиальными валами: привод снаружи и отбор мощности на передней оси внутри. Сцепление работает в режиме
скольжения, при постоянной работе его мощность составляет 1200 Нм. Выходной вал задней оси вращается по часовой стрелке, если смотреть в направлении движения.
так тут по тексту речь про важность диаметра колеса. Это логично и очевидно. Но вопрос же про разноширокость