Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
24.09.2024, 00:33   #4
TerZi1982
в контроллере высоковольтной батареи

на фото написано контролирующие устройства, где есть неисправности

извините, если перевод неясен, мне придется воспользоваться переводчиком… Я пытаюсь изменить исходный текст на русский

Добавлено через 7 минут
Сообщение от TerZi1982 Посмотреть сообщение
Hi!
I had a problem with positive connector, it was jammed on. I changed the relay box and everything worked fine abaut an hour, middle of the cooland bleeding process i heard a some kinf of PUFF sound from engine bay

After that, hybrid light goes on but engine still runs, when i shut off the engine, it wont start anymore, and lot of codes appear.

HV Cable to climate compressor is faulty somehow, if i move the cable, insulation resistance changes from Gohm to Mohm...
But i think that's not making the can communcation fault to hybrid vehicle control unit? Can faulty compressor do that?

Anyone have any ideas ? =)

Thanks!
Sorry abaut the terrible english

Tero from Finland



VIN WP0ZZZ97ZEL041123

Привет!
У меня была проблема с положительным разъемом, он был заклинен. Я заменил блок реле, и все работало нормально около часа, в середине процесса охлаждения и прокачки я услышал какой-то звук PUFF из моторного отсека

После этого загорается гибридный индикатор, но двигатель продолжает работать, когда я выключаю двигатель, он больше не заводится, и появляется много кодов.

Кабель HV к компрессору климата каким-то образом неисправен, если я двигаю кабель, сопротивление изоляции меняется с ГОм на МОм...
Но я думаю, что это не является причиной неисправности связи CAN с блоком управления гибридного автомобиля? Может ли неисправный компрессор быть причиной этого?

У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи? =)

Спасибо!