Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
22.06.2024, 23:28   #7
Алан 958
Добрый !
В общем, проковырялись еще день . Никак в покое не оставляет свист с низов . Сделали еще раз опрессовку . Начали с вакуумных трубок идущих от клапана управления турбинами , те что идут на открывание и закрывание калиток . Все норм . Потом вакуумные трубки идущие на байпасы , т к я снял подкрыльники и левый байпас был в масле , при чем масла там много . Но проверка дымом ничего не дала . Начал смотреть откуда еще может масло быть на байпасе . Снял корпус воздушного фильтра с водительской стороны . Обнаружил что масло стекает от воздуховода верхнего в месте примыкания с интеркулером . Если смотреть сверху , то вроде ничего , небольшая запотелость . Пустили дым в воздухозаборник . В том месте , откуда сечет масло , побежал дым . Не много и не мало . Попробовали и на правой стороне . Сечет но еле заметно . В общем сошлись на том , что давление до впуска убегает там . Может и свист оттуда . Ждем прокладки , будем пробовать . Задавал вопрос , может ли из-за такой утечки так проваливаться давление во впуске . Однозначного ответа ни от кого не получил . Говорят , что из-за этой утечки с низов может не хватать давления . А как турбина раздуется то уже за счет нагоняемого обьема воздуха эта утечка становится не значимой .