Добрый ! Опрессовку делали еще раз . Все норм .
Касаемо диагностики :
Можно ли с Пивис смотреть давление каждой турбины отдельно ? На сервисе сказали , что у нее нету такой функции . Говорят , что нужно смотреть давление во впускном коллекторе .
По давлению во впускном коллекторе показало что фактическое значение отстает от заданного .
Происходит отставание на низах . Меня именно реакция и тяга на низах и беспокоят .
Т е при наборе скорости примерно 50 процентов нажатия акселератора , заданное значение давления во впуске 1800 гПа, а по факту 1000 гПа максимум . Выравниваются значения только при 3.5-4 т оборотах .
Ошибок никаких нету . Кто говорит , что байпас сопит , кто говорит актуаторы или же калитка Турбин , а кто вообще приговаривает вакуумный насос .
Есть еще один момент . Обычно при сбросе педали газа или перед перклечением передачи происходит свист . Так понимаю , что это сброс байпаса излишков давления . Но часто этот свист начинается уже с 2 т оборотов и до самого верха .
Какие конкретно узлы и как проверить ?
И какие показатели по пивис еще можно посмотреть , которые могут зависеть от давления во впуске , чтобы уже более точно подобраться к проблеме ?
Чуть не забыл . Бывает такое , что при наборе с низов машина вялая , и вдруг может моментально ( как свет в комнате включить ) она оживает . Но это на пару секунд . Т е прибавка мощности ни как от наддува Турбин на верхах , а моментальная . Машина легкая становится , звук появляется от выхлопа норм .
Извините , за такой длинный текст . Хочу в одном сообщение описать все симптомы , чтобы каждый день не отвлекать.
|