Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
10.06.2024, 22:00   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
Владимир, приветствую!
Добрый вечер

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
иагноз, что дизель попадает в масло по неизвестной причине
Такого диагноза мы не ставили. Я сообщил по какой причине появляется в моторном масле солярка и почему поднимается уровень моторного масла исходя уже из практики жизни и этому подтверждение соответствующее письмо завода изготовителя с соответствующими объяснениями.
Частая эксплуатация на короткие расстояния и езда по городу могут вызвать появление в комбинации приборов следующего предупредительного сообщения: “Уровень масла выше максимального”.

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
И очень сомнительна отписка, что причина сезонная.
Это не отписка, а объяснение завода изготовителя. По моему все логично

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
плюс, даже интернет не знает таких проблем у моего поколения мотора, а тут такой диагноз от профессионала
В интернете разное пишу, но мало по делу.
Я больше скажу, что мы сейчас наблюдаем аналогичную ситуацию но только на Гибридах.
"Если автомобиль часто эксплуатируется в режиме поездок на короткие расстояния, существует вероятность накапливания топлива в моторном масле. Во избежание этого или для устранения этой рекламации требуется более длительное время работы двигателя внутреннего сгорания."




Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
Я, как клиент, хотел бы и дальше у вас обслуживать машину, но не уезжать с подобными диагнозами, которые по факту ничем не подтверждены.
Люди кто доверяет нашему опыту и знаниям как правило доверяют моим словам. Кому этого недостаточно я показываю документы завода изготовителя из PCSS сводки технических неисправностей завода изготовителя

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
На крайний случай есть дедовский метод капля на белый лист бумаги, который позволяет определить наличие соляры в масле, а не ваш, когда клиенту предлагают нюхать отработку масла на предмет наличия дизеля, задавая вопрос знает ли он как вообще пахнет дизель.
Тут как кому удобно определять. Запах солярки всегда отчётливый и его нельзя спутать с другой технической жидкостью

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
И еще заметил, что на момент моего посещения сервиса, команда была новая из приезжих из Азии. Не повлияло ли это на качество сервиса и ваш подход к клиенту, потому что в моем случае он с восторга поменялся на сомнение?
Они всегда были и будут. Все сотрудники с разной квалификацией и выполняют разные задачи в условиях сервиса. Нужно выполнять уборку в рем. зоне, мыть детали и запасные части автомобиля на мойке, где-то нужно помочь опытному механику в качестве помощника где требуется несколько людей, что-то нужно принести переместить на склад/в другую ремзону или в кузовной участок или наоборот со склада в ремзону, убрать колеса на хранение и т.д. Для всех людей есть работа и такие люди нам сильно помогают на производстве. Я не вижу ничего плохого в наличии таких людей, главное чтобы был порядок и понимание кто за что отвечает и чем занимается в условиях сервиса.