Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
26.05.2024, 16:17   #7
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Система вентиляции картера атмосферного двигателя

На схеме показано, что в основном система вентиляции картера двигателя Cayenne Turbo функционирует аналогично системе в атмосферном двигателе.

Однако в случае с турбодвигателем в системе впуска не всегда наблюдается разрежение, в области нагнетателя, напротив, присутствует избыточное давление. Поэтому в него встраиваются дополнительные обратные клапаны (I).

Тем самым отделение возможно в области впуска, как и в атмосферном двигателе, также подается воздух в области нагнетателя между воздушным фильтром и турбонагнетателем.

Кроме того, в Cayenne Turbo используется система вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation – принудительная вентиляция картера). Эта система обеспечивает прохождение через картер двигателя приточного воздуха, что ведет к испарению введенного топлива.

Для этого приточный воздух отбирается в области между интеркулером и дроссельной заслонкой и по каналу подается в кривошипную камеру. Перепад давления, всегда существующий между местом забора воздуха и картером двигателя, способствует постоянному прохождению приточного воздуха через картер двигателя.

A Воздушный фильтр
B Дроссельная заслонка
C Предварительный отделитель
D Клапан регулировки давления
E Впускной коллектор
F Отделитель тонкой очистки
G Картер двигателя
H Головка блока цилиндров
I Обратные клапаны
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 3329
Размер:	88.6 Кб
ID:	77981