Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
26.05.2024, 16:08   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Система вентиляции картера

Общие сведения
В каждом двигателе при сгорании часть отработавших газов проходит мимо поршней в картер. Эти газы также называют картерными газами. Если не обеспечить отвод этих газов, давление в картере двигателя может очень сильно возрасти. По этой причине картер двигателя снабжен системой вентиляции. По соображениям защиты окружающей среды эти газы не выпускаются в атмосферу, а снова через систему впуска возвращаются в двигатель для сгорания.

Эти газы из системы вентиляции картера двигателя содержат очень большую долю моторного масла и прочих продуктов сгорания, а также отчасти большую долю остатков топлива. Если эти продукты попадут во впускной тракт, это приведет к загрязнению впускного воздуха и ухудшению характеристик протекания воздушного потока, ухудшению уровня выбросов вредных веществ и снижению детонационной стойкости. Поэтому ясно, почему для двигателя важно наличие эффективной системы отделения масляной составляющей.

Система вентиляции картера атмосферного двигателя

Через два предварительных отделителя C, встроенных в крышку головки блока цилиндров, в картер двигателя уже отводится большая часть захватываемого масла. Оставшиеся картерные газы подаются через соединительные шланги к отделителю тонкой очистки.

A Воздушный фильтр
B Дроссельная заслонка
C Предварительный отделитель
D Клапан регулировки давления
E Впускной коллектор
F Отделитель тонкой очистки
G Картер двигателя
H Головка блока цилиндров
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 3352
Размер:	71.0 Кб
ID:	77976