Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
20.05.2024, 23:01   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
ОПАСНО
Высокое напряжение на бортовой сети 48 В

Серьезные ожоги или летальный исход
Удар током при прикосновении к токоведущим деталям
Опасность для здоровья людей с вживленными системами

Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.
При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.
Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями.
Соблюдать указания следующего документа в информационной системе PIWIS:2X00IN Рабочая инструкция к бортовой сети 48 В
При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.
Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ.
Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью
Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов во избежание повреждений.

Условия диагностики

Зажигание включено

Условия регистрации неисправности

В двигателе системы стабилизации кренов обнаруживается внутренняя неисправность.

Проявления неисправности

Предупредительное сообщение «Ходовая часть неисправна — можно осторожно продолжать движение, см. руководство по эксплуатации» активно

Система подавления кренов не работает

Амортизатор жесткий

Функции диагностики

Контроль:

непрерывно

Условие сброса ошибки:

Ошибка должна ОТСУТСТВОВАТЬ минимум в течение 5 с .