Сообщение от
Alexander_87
1. Правильно я понимаю, что замена катализаторов даже на оригинальные влечет за собой процедуру конвертирования? И успешность этой процедуры зависит от качества заменяющего элемента.
Процедура конвертирования проходит в кратких тестах работы двигателя
Сообщение от
Alexander_87
Те, кто приезжали с ошибками различного характера после установки ремонтных катализаторов, как в итоге решали свои проблемы?
Перекодировали под Евро 2
Сообщение от
Alexander_87
2. Если ремонтный катализатор не гарантирует впоследствии корректную работу автомобиля, то единственный оставшийся вариант (оригинальные каты просто нецелесообразно ставить на авто такого возраста), это удаление всех четырех катализаторов с последующей прошивкой под евро2?
Можно и б/у оригинал найти в конце концов
Сообщение от
Alexander_87
И сразу подвопрос - так как автомобиль далековат от цивилизации в таком состоянии в данный момент, и, если приму решение удалить катализаторы и поставить пламегасители, есть ли на форуме уже тема с исчерпывающей информацией - какие пламегасители ставить (размеры, производители и тп)?
Нет такой темы, эту работу выполняют в специализированных сервисах кто занимается только глушителями