| 
			
			Диагностическая информация DME
 Нагревательный элемент лямбда зонда перед катализатором ряда 1
 
 УКАЗАНИЕ
 Не использовать контактный спрей для разъемов лямбда зонда, в противном случае кабели будут повреждены ﴾загрязнение канала опорного воздуха.
 
 УКАЗАНИЕ
 Не путать лямбда зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение недостоверных ошибок!
 
 УКАЗАНИЕ
 Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления [А] был отключен от DME/было прервано питание в другом месте АКБ, предохранитель﴿, должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!
 
 УКАЗАНИЕ
 Если при отключенном разъеме [А] от блока управления DМЕ включаетс я зажигание, то возможно сохранение ошибки >Блок управления DМЕ Timeout<!
 
 Условия диагностики
 Напряжение АКБ 10 16 В
 После запуска двигателя прошло более 10 секунд
 Температура ОГ выше 600 градусов
 Регулировка нагревательного элемента лямбда зонда активна
 Нет записей о неисправности выходного каскада лямбда зонда
 
 Возможные причины неисправности
 Лямбда зонд неисправен
 Переходное сопротивление между блоком управления DME и нагревательным элементом лямбда зонда перед катализатором ряда цилиндров 1
 Переходное сопротивление между предохранителем FE 17 ﴾блок предохранителей коммутационного блока в водоотводящем коробе ﴿и нагревательным эле ментом лямбда зонда перед катализатором ряда цилиндров 1
 Высокоомное ответвление к сигнальному кабелю
 Неисправен блок управления DME только тип неисправности Разрыв электроцепи
 
 Соответствующие контакты на разъеме блока управления DМЕ
 Разъем [A]:
 Контакт 5
 
 Соответствующие контакты на разъеме лямбда зонда перед катализатором ряда цилиндров 1
 Контакт 4
 |