| 
			
			Двойное сцепление называют также «мокрым сцеплением», поскольку оно происходит за счет увеличения давления на масло с последующим его охлаждением. Контроль за HOK с давлением происходит через EDS 7 или через сцепление клапана 3 в HSG (смотрите пункт 7). Из каналов избыточного давления в коробке передач масло под давлением проходит через встроенный в задней полуоси маслопровод и поступает в HOK. После подачи в HOK масло охлаждается с помощью EDS 8 или с помощью масляного клапана в HSG. Из каналов избыточного давления в картере коробки передач и системы управления в трансмиссии, через вал заднего моста и заднюю ось охлажденное масло поступает в HOK
 1 Положение вала задней оси
 2 Вал передней оси
 3 Масло под давлением HOK
 4 Жидкая смазка HOK
 5 Вал задней оси
 6 Сцепление HangOn
 Миниатюры:   |