Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
23.03.2024, 01:39   #8
George Fyse
Уважаемый Владимир, еще раз здравствуйте!

Авторизованный механик сделал вывод, который оказался неверным. (генератор не заряжает аккумулятор 12 В из-за утечки масла и т. д.)

Текущее состояние:
Гибридная система включается всего на несколько секунд при каждом запуске, после чего автомобиль заводится, правда, без помощи высоковольтной аккумуляторной батареи. Иногда инвертор/преобразователь не распознает батарею 12 В (показывает низкое напряжение и ошибки) при выключении/включении, и все снова в порядке. При появлении кода неисправности автомобиль отключает мощность на 3000 об/мин.
При каждом сканировании автомобиль выдает несколько разных кодов, наиболее частыми кодами на диагностическом приборе являются желтый «Неисправность гибридной системы» и P0A7F00 «Высоковольтная батарея».

Работая лично над автомобилем в свободное время, я обнаружил сломанную головку на одном из контактов питания инвертора/преобразователя.
Это изоляционный материал между высоким и низким напряжением, да?
Я пытаюсь найти изоляционный клей/эпоксидную смолу, чтобы сделать новую булавочную головку. Вы согласны с этим, пожалуйста?

Еще раз спасибо!
Джордж