Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
08.01.2024, 18:32   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
Владимир, здравствуйте!
Добрый день!

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
WP1ZZZ92ZJKA42418
Cayenne Diesel Platinum Edition (92ABK1)

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
Обсуждали наличие запаха солярки в слитом масле двигателя и предшествующую надпись о повышенном уровне масла на панели приборов (которой никогда за 50 тыс пробег до посещения в этот день вашего сервиса не было. Ни в коем случае не упрек, а, на мой взгляд, уточняющий момент). Говорили, что маленькие короткие пробеги могут быть причиной. Пробеги 2х10 км в день из теплого паркинга. Решили выставить уровень нового масла не на максимальной отметке, как обычно, а между MIN и MAX, чтобы была возможность отслеживания динамики
Тут общая информация по уровню моторного масла и также акцент на условия эксплуатации https://forum.cayservice.ru/showthre...81%D0%BB%D0%B5

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
В случае наличия неисправности такого пробега достаточно для повышения уровня масла или нужен более длительный пробег и именно в режиме коротких поездок?
Если хотите повторить ситуацию (превышение уровня моторного масла) связанную с условиями эксплуатации, тогда нужно повторить те короткие поездки которые были ранее и будет результат аналогичный тому который мы увидели при встрече

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
Еще, буду признателен, если Вы, как технический специалист, озвучите, какие могут быть потенциальные причины данной проблемы и пути ее решения.
Для начало нужно точно понять проблема связана с режимами эксплуатации автомобиля или нет. Если нет, тогда уже локализовать место разгерметизации.

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
- машина находилась и стояла без движения в регионе с ночными температурами -35 градусов и я надеялся, что предварительный запуск подогревателя поможет запустить мотор. В итоге "запуск подогревателя не возможен". Такую надпись показала панель приборов. Почему?
Как правило связано с низкой бортовой сетью. Другими словами приоритет отключения потребителей сработал и не дал запустить догреватель чтобы не посадить окончательно АКБ
С помощью датчика АКБ система управления электропитанием может считывать на шлюзе различные параметры АКБ, например, напряжение, степень зарядки и т.д. и при необходимости инициировать отключение блоков управления в бортовой сети. Для этого шлюз направляет, например, через ту же самую шину LIN, на главный распределитель тока соответствующие сообщения об отключении. Автономный отопитель подключен к интерфейсу «человек-машина» CAN.

Если индикатор уровня топлива в баке стоит на отметке «Резерв» (<12 литров), то автономный отопитель также не будет готов к работе!

Сообщение от HeadlinerMoscow Посмотреть сообщение
- при этих же условиях при включении зажигания панель приборов показала надпись (дословно не помню) "аккумулятор переведен в безопасный режим". На что это влияет и что ограничивает? (ограничивает возможно работу подогревателя, судя по результату)
Это подтверждение тому что АКБ в тот момент был недостаточно заряжен