Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
21.12.2023, 11:38   #2
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
ОПАСНО
Высокое напряжение в высоковольтной системе гибридного/электромобиля

Серьезные ожоги или летальный исход
Поражение электрическим током при прикосновении к токоведущим деталям
Опасность для здоровья людей с вживленными системами

Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.
При выполнении работ с высоковольтной бортовой сетью и любом кузовном ремонте квалифицированный электрик по высоковольтному оборудованию должен обесточить систему.
Обесточьте автомобиль в соответствии с предписаниями.
Соблюдайте указания следующего документа в информационной системе PIWIS:2X00IN Разблокировка/ввод в эксплуатацию высоковольтной бортовой сети
При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.
Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Данные работы должны проводиться техником по высоковольтному оборудованию.
Соблюдайте общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью
Соблюдайте цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов во избежание повреждений.

ИНФОРМАЦИЯ

Следующие измеренные значения можно соответственно вызвать через фактические значения группы "Общая информация":

Напряжение питания, клемма 30

Высоковольтная АКБ (BMC)/Фактические значения переключающих входов

Условия диагностики

Активная связь с элементом питания CAN
Сообщение о неисправности 7-го контроллера элемента

Отсутствуют все перечисленные ниже коды неисправностей:

ИНФОРМАЦИЯ

Если имеется как минимум один код неисправности, необходимо в первую очередь обработать его.

P056200 (009001)
P056300 (009000)
P0DC700 (002286)
P0B5C00 (00302C)

Условия регистрации неисправности

Напряжение элемента должно находиться в диапазоне –152...152 мВ

Отклонение напряжения 7-го контроллера элемента между равномерными и неравномерными значениями компенсационного сопротивления элементов активировано

Проявления неисправности

ИНФОРМАЦИЯ

Только автомобили для США

Гибридная система неисправна, можно продолжать движение, посетить СТО, активен предупредительный индикатор