Охлаждающая жидкость подается насосом охлаждающей жидкости (15) через внутренний V-образный патрубок двигателя.
Пластиковая трубка подается к распределительной трубке (12) на трансмиссионной стороне двигателя. Объемный поток разделяется в распределительной трубе,
Примерно 20% охлаждающей жидкости вводится в водяную рубашку картера и протекает через нее в продольном направлении. Примерно 80% объема охлаждающей жидкости используются для достижения оптимального распределения температуры по принципу перекрестного потока головки цилиндров и поток через них от более горячего (выхлоп) к более прохладная сторона. Объемные потоки снова находятся перед корпусом термостата (3).
комбинированный и с закрытым термостатом (малый контур) снова напрямую Насос охлаждающей жидкости в комплекте.
Термостат начинает открываться при 83°С, ход открытия 9,8 мм.
98°C и достиг максимального открытия при 105°C. Температура охлаждающей жидкости измеряется на входе в блок цилиндров.
Когда термостат открыт (большой контур), охлаждающая жидкость возвращается на сторону всасывания насоса охлаждающей жидкости через радиатор, расположенный в передней части автомобиля.
Отходящее тепло моторного масла передается охлаждающей жидкости через масловодяной теплообменник (2). Частичные объемные потоки для этого и генератора жидкостного охлаждения (4) разветвляются на распределительном патрубке. Объемный расход для отопления салона берется из корпуса термостата. Оба объемных потока возвращаются в корпус термостата.
Дополнительный электрический насос выбега (7) обеспечивает циркуляцию в контуре охлаждения даже после остановки двигателя. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости и
Последний цикл движения (карта расхода топлива) используется этим насосом.
DME – блок управления, управляемый через реле.
Cayenne Turbo также оснащен двумя турбокомпрессорами (5 и 11).
Охлаждающая жидкость течет по кругу. Это значительно снижает закоксовывание масла в корпусе подшипников турбины.
|