Клапан регулировки давления
Этот клапан регулирует расход газа и выравнивание давления в системе вентиляции картера. Он расположен за вихревыми каналами и представляет собой пружинный мембранный клапан. Управляющий разъем соединен с впускным коллектором. Давление во впускном коллекторе воздействует на мембрану, за счет чего клапан приводится в действие. При закрытой дроссельной заслонке во впускном коллекторе наблюдается разрежение. За счет этого разрежения клапан регулировки давления закрывается, преодолевая усилие пружины.
При неисправном клапане регулировки давления (поврежденной мембране) возможны повреждения сальников. Если клапан регулировки давления не закрывается, в картере по впускному коллектору создается слишком сильное разрежение. Сальники втягиваются внутрь и в результате этого могут потерять свою герметичность. Если клапан не открывается, в картере создается слишком высокое давление. В этом случае также возможны повреждения сальников.
Миниатюры:
|