Динамическая функция экстренного торможения
При нажатии выключателя стояночного тормоза на скорости движения свыше 7 км/ч торможение производится путем активного нагнетания давления PSM на всех четырех колесах. При последующем торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч активируется EPB и PSM прекращает нагнетание давления.
Нагнетание давления PSM реализуется посредством запроса от блока управления EPB. При определенных условиях блок управления PSM не может выполнять эти запросы на нагнетание давления (например, при распознавании перегрева колесных тормозных механизмов или при определенных ошибках PSM). В этих случаях функцию PSM начинает выполнять EPB. Быстрая смена активации и деактивации стояночного тормоза (максимум 2 Гц) позволяет затормозить автомобиль даже на скорости свыше 7 км/ч. При этом производится непрерывное сравнение скорости колес на передней и задней осях во избежание блокировки
задней оси и, следовательно, дестабилизации ходовых качеств.
|