Спасибо за ваш ответ, не все конечно понятно хотел уточнить некоторое.
Сообщение от
Владимир Маркин
Оценка характеристики напряжения и тока позволяет определить момент
отключения и, следовательно, максимальную силу прижатия
Это вы рассказываете после включения кнопки ручника блок управления включает электродвигатель механизма ручника, пока есть свободный ход колодок, нагрузки на двигатель нет-ток в цепи не большой, когда колодки начали прижиматься к тормозному диску, нагрузка на двигатель начинает расти, растет пропорционально ток в цепи, который контролирует блок управления. Как только ток дошел до заданного запрограммированного уровня блок это увидел и отключил моторчик. А причем здесь PIWIS? Это уже итак все в блоке прописано.
Здесь мне понятно и я подробно расписал этот процесс.Поясните, если ошибся.
Сообщение от
Владимир Маркин
-динамическая функция экстренного торможения
-автоматическая подтяжка при повышении температуры тормозных дисков
-автоматическая корректировка воздушного зазора накладки тормозной колодки
-режим TÜV
Эти четыре функции не могли бы так же подробно разъяснить?
Не понятно какие датчики измеряют температуру тормозных дисков и воздушный зазор.
А TUV тоже не понятно что такое?
Динамическую функцию экстренного торможения интересно очень понять.
Большое спасибо.