Скопировал ответ с форума ауди-ку5.ру можно прокомментировать?
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию
Совет для желающих поменять самостоятельно. Про то чтобы очистить механизмы от песка и грязи я умолчу,это естественно...Начните с отсоединения скобы, там два болта(фото 1). Выкручивать их полностью не надо,поможет в последствии выдавливать тормозной поршень. Далее - выкручиваем два винта торкса из корпуса моторчика, один сверху, другой снизу(корпус пластиковый, герметичный). Отсоединяем и отводим его в сторону. Вставляем другой торкс(размер не знаю) в замен оси моторчика(фото 2). Затем, помогая отверткой, вставленной между старой колодкой и тормозным поршем, помогая последнему(давя),покручивая торкс(фото 2), как мне запомнилось- по часовой, что слевой стороны, что справой до упора. Вот, собственно механизм разведён. Дооткручиваем скобы, отводим "разведённый" супорт в сторону, меняем колодки и вуаля...После замены, дёргаем "ручник" - слышно, что он дольше прежнего "шумит" - это нормально, т.к механизм "выбирает" свободный ход. Да,перед разборкой коробку я поставил в N, а ручник "не включал".
|