Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
08.09.2023, 22:41   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Проверка давления масла

Осторожно
Ядовитые вещества
Отравление или удушье
Ожоги глаз и кожи

Хорошо проветривать рабочее место.

Избегать проглатывания или вдыхания.

Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.

Использовать средства индивидуальной защиты.

На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.

Осторожно
Горячая жидкость
Ожоги

Дать жидкости остыть.

Использовать средства индивидуальной защиты.

Осторожно
Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
Возгорание или взрыв

Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.

Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.

Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.

Соберите вытекшие жидкости с помощью негорючего впитывающего материала и поместите в специальный контейнер для утилизации согласно действующим предписаниям.

Обеспечьте защиту контейнера и резервуара от опрокидывания.

Информация
Давление масла может быть слишком низким по следующим причинам:

из-за разжижения масла (например, смешение масла с топливом при многократных холодных запусках без последующего прогревания двигателя).
из-за неисправного масляного насоса.
из-за слишком большого зазора в подшипниках (например, в коренных подшипниках).
из-за слишком низкого уровня масла.
из-за неисправного клапана регулировки давления масла.
из-за неисправного датчика давления масла.
из-за применения неподходящего масла. Осуществлять проверку только с использованием масла, рекомендованного Porsche.

Информация
Давление масла может быть слишком высоким по следующим причинам:

из-за загустевания масла или из-за очень холодного масла после холодного старта при высоких оборотах двигателя.
из-за неисправного масляного насоса.
из-за неисправного механического предохранительного клапана масляного насоса (необходимо заменить масляный насос).
из-за неисправного клапана регулировки давления масла.
Отсоединение кабельного разъема клапана регулировки давления масла или обрыв провода к блоку управления (давление масла может составлять до 11 бар, двигатель теряет приблизительно 10 кВт мощности)
из-за неисправного датчика давления масла.
из-за применения неподходящего масла. Осуществлять проверку только с использованием масла, рекомендованного Porsche.