| 
			
			Проверка давления масла
 Осторожно
 Ядовитые вещества
 Отравление или удушье
 Ожоги глаз и кожи
 
 Хорошо проветривать рабочее место.
 
 Избегать проглатывания или вдыхания.
 
 Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.
 
 Использовать средства индивидуальной защиты.
 
 На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.
 
 Осторожно
 Горячая жидкость
 Ожоги
 
 Дать жидкости остыть.
 
 Использовать средства индивидуальной защиты.
 
 Осторожно
 Легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества
 Возгорание или взрыв
 
 Избегать контакта с горячими деталями или источниками возгорания.
 
 Обеспечить вытяжку паров топлива во избежание их воспламенения.
 
 Установить хорошо заметную предупреждающую табличку.
 
 Соберите вытекшие жидкости с помощью негорючего впитывающего материала и поместите в специальный контейнер для утилизации согласно действующим предписаниям.
 
 Обеспечьте защиту контейнера и резервуара от опрокидывания.
 
 Информация
 Давление масла может быть слишком низким по следующим причинам:
 
 из-за разжижения масла (например, смешение масла с топливом при многократных холодных запусках без последующего прогревания двигателя).
 из-за неисправного масляного насоса.
 из-за слишком большого зазора в подшипниках (например, в коренных подшипниках).
 из-за слишком низкого уровня масла.
 из-за неисправного клапана регулировки давления масла.
 из-за неисправного датчика давления масла.
 из-за применения неподходящего масла. Осуществлять проверку только с использованием масла, рекомендованного Porsche.
 
 Информация
 Давление масла может быть слишком высоким по следующим причинам:
 
 из-за загустевания масла или из-за очень холодного масла после холодного старта при высоких оборотах двигателя.
 из-за неисправного масляного насоса.
 из-за неисправного механического предохранительного клапана масляного насоса (необходимо заменить масляный насос).
 из-за неисправного клапана регулировки давления масла.
 Отсоединение кабельного разъема клапана регулировки давления масла или обрыв провода к блоку управления (давление масла может составлять до 11 бар, двигатель теряет приблизительно 10 кВт мощности)
 из-за неисправного датчика давления масла.
 из-за применения неподходящего масла. Осуществлять проверку только с использованием масла, рекомендованного Porsche.
 |