@Владимир Маркин, Доброго времени суток, продолжаю борьбу, нашел проблему в КВКГ, это было уплотнение, все исправил, все ок, клапан не продувается, на проблему никак не повлияло. Уже поменял и фланец с регулятором давления топлива. Абсолютный тупик - свечи белые, по всем признакам как будто обеднение смеси, давление в норме, подсосов нет, проверено все раз на 10, едет как бешеный, ошибок нет. При тестовой поездке увидели такую картину - угол опережения зажигания (именно УОЗ) при адекватном разгоне и отсутствии рывков держится в диапазоне 28-38 градусов, если уж вдавить в пол то вообще до 50 уходил, при провоцировании неисправности с ходу если отпустить педаль газа на 45-50 км/ч (5 передача 1100 об/мин) и повторно нажать плавно - начинаются рывки и видно как угол сваливается в 0-2 градуса, точнее не сваливается, а после нажатия не уходит, держится на этой отметке и только по достижении 1500-1600 об/мин начинает ползти к 10 град. и рывки прекращаются далее разгон не уверенный но по мере увеличения угла тяга возрастает и все едет прекрасно. При начале разгона угол наоборот должен же свалиться в максимально рано и только по детонации откатиться, но не в 0 же.... Топливо пробовали разное, но преимущественно езжу на 100. По всем картинам сканера и диагностики инструментальной менять уже просто нечего... SOS! Сэр Владимир I need Help, еще чуть чуть и я в дурку угожу с этой машиной... коллеги переживают)
|