Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
02.09.2023, 10:23   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Принцип работы системы управления температурой:
Когда резервуар главного водяного насоса закрыт, вода останавливается в головке блока цилиндров и картере. За счет этого двигатель прогревается быстрее (оставшаяся вода).

За счет открывания запорного клапана отопителя и автоматического
подключения дополнительного водяного насоса система обогрева снабжается горячей водой.

Действие системы управления температурой:
• пониженная мощность охлаждения во время фазы работы двигателя
• благодаря этому быстрый прогрев коробки передач и моторного масла
• уменьшение внутреннего трения компонентов двигателя и коробки передач

Результат:
• снижение расхода топлива
• более быстрый нагрев салона (приоритет перед нагревом моторного масла)
• экономия топлива прибл. до 1,5 %

Высокотемпературный контур циркуляции охлаждающей жидкости
A двигатель
B термостат
C высокотемпературный радиатор
D главный водяной насос с резервуаром
E электроустановка
F радиатор трансмиссионного масла
G запорный клапан коробки передач
H дополнительный водяной насос
I запорный клапан отопителя
J теплообменник отопителя
K байпасный клапан электроустановки
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Высокотемпературный контур охл. жидкости.jpg
Просмотров: 2675
Размер:	50.3 Кб
ID:	70022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Насос ОЖ с резервуаром и большой подачей.jpg
Просмотров: 2595
Размер:	54.5 Кб
ID:	70023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Насос ОЖ с резервуаром и небольшой подачей.jpg
Просмотров: 2618
Размер:	55.2 Кб
ID:	70024