| 
			
			Принцип работы системы управления температурой:Когда резервуар главного водяного насоса закрыт, вода останавливается в головке блока цилиндров и картере. За счет этого двигатель прогревается быстрее (оставшаяся вода).
 
 За счет открывания запорного клапана отопителя и автоматического
 подключения дополнительного водяного насоса система обогрева снабжается горячей водой.
 
 Действие системы управления температурой:
 • пониженная мощность охлаждения во время фазы работы двигателя
 • благодаря этому быстрый прогрев коробки передач и моторного масла
 • уменьшение внутреннего трения компонентов двигателя и коробки передач
 
 Результат:
 • снижение расхода топлива
 • более быстрый нагрев салона (приоритет перед нагревом моторного масла)
 • экономия топлива прибл. до 1,5 %
 
 Высокотемпературный контур циркуляции охлаждающей жидкости
 A двигатель
 B термостат
 C высокотемпературный радиатор
 D главный водяной насос с резервуаром
 E электроустановка
 F радиатор трансмиссионного масла
 G запорный клапан коробки передач
 H дополнительный водяной насос
 I запорный клапан отопителя
 J теплообменник отопителя
 K байпасный клапан электроустановки
 Миниатюры:       |