Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
02.09.2023, 10:18   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Цель
• Быстрый нагрев жидкостей, релевантных для трения (масла, реализация,
напр., за счет имеющейся охлаждающей жидкости)
• Система управления теплом (фокус на расходе, фокус на комфорте, …)
• Отсоединение термически инертных масс в системе
• Повышение комфорта обогрева

Процесс прогрева
• Прогрев двигателя
• Прогрев салона при потребности, деактивация прогрева коробки передач
• Прогрев коробки передач
• Отдача тепла через главный радиатор

Прочие требования
• Гибрид: потребность в охлаждении электроустановки и силового электронного блока обеспечивается в любой момент
Основной задачей системы управления температурой для Cayenne S Hybrid является распределение тепла между двигателем внутреннего сгорания, коробкой передач и салоном (высокотемпературный контур циркуляции охлаждающей жидкости). Помимо высокотемпературного контура циркуляции охлаждающей жидкости дополнительно установлен низкотемпературный контур циркуляции охлаждающей жидкости, который используется для охлаждения интеркулера и силового электронного блока гибрида.

Принципиально цель заключается в максимально быстром достижении оптимальной рабочей температуры всех компонентов и в то же время в соответствии с требованиями пассажиров к комфорту в салоне за счет быстрого нагрева. Именно при низких температурах наружного воздуха и холодном пуске двигателя есть потребность в оптимальном управлении небольшим количеством имеющегося тепла. При этом эффективное обращение с доступным теплом помогает экономить топливо, снизить выбросы CO2 и соблюсти строгие предписания по выбросам.