Ввод высоковольтной системы в эксплуатацию
Осторожно
Неправильное обращение с высоковольтными компонентами
Поражение электрическим током
Короткое замыкание
Возгорание
Взрыв
Только квалифицированные и уполномоченные лица могут выполнять работы на высоковольтных компонентах и автомобилях с высоковольтным оборудованием.
Необходимая квалификация: техник или специалист по высоковольтному оборудованию.
Для проведения этих работ необходимо учитывать национальные требования и законодательные нормы.
При работах с такими компонентами всегда использовать только изолированный инструмент, например, VAS 6883 - комплект изолированных инструментов .
Соблюдать общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой.
2X00IN Общие предупредительные указания по работам с высоковольтной системой
Осторожно
Высокое напряжение высоковольтной системы гибридного автомобиля
Электрический удар при касании токоведущих деталей
Тяжкие ожоги или смерть
Риск для здоровья людей с приборами поддержания жизнедеятельности.
В случае любых работ по высоковольтной бортовой сети и всех кузовных ремонтных работ, система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.
Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью допускается выполнять только проинструктированному по электробезопасности персоналу. Работы должны выполняться под руководством техника по высоковольтному оборудованию.
Соблюдать общие предупредительные указания по работам с высоковольтной бортовой сетью.
2X00IN Общие предупредительные указания по работам с высоковольтной бортовой сетью
Информация
Перед подсоединением высоковольтных проводов необходимо проверить разъемы высоковольтных проводов и крепления разъемов.
Если имеются деформации или повреждения контактов разъемов , штекерных разъемов или трубопроводов , прекратить выполнение работ и обратиться в техническую поддержку.
Информация
Перед установкой необходимо проверить поверхности контактов проводов выравнивания потенциалов.
Поверхности контактов должны быть чистыми, на них не должно быть коррозии и смазки.
Если необходимо, восстановить поверхности контактов с помощью VAS 6410 - Комплект для очистки поверхностей контактов .
Информация
Протоколы проверок
2X00IN Протокол проверки: Подтверждение отсутствия напряжения,
2775IN протокол проверки: подтверждение отсутствия напряжения
и
2X00IN Протокол проверки: Ввод высоковольтной системы в эксплуатацию,
2775IN протокол проверки: Ввод высоковольтной системы в эксплуатацию
находится в PPN в 2X00IN и 2775IN.
1 Установить на автомобиль красные предупредительные таблички о высоком напряжении.
2 Необходимо осмотреть все резьбовые соединения высоковольтных компонентов (АКБ, силовой электронный блок, электродвигатель и компрессор системы кондиционирования). Обязательно соблюдать моменты затяжки.
3 Открыть и снять навесной замок T40262 - блокировочный колпачок.
4 Соединить и заблокировать сервисный разъем.
5 Установить облицовку спереди слева.
700219 Демонтаж и монтаж облицовки задней крышки — глава «Монтаж»
6 Оставить автомобиль запертым и подождать 10 минут .
7 Подключить тестер к автомобилю и включить его. Включить зажигание.
8 При необходимости выбрать тип автомобиля.
9 В разделе Обзор выбрать блок управления высоковольтного зарядного устройства . Нажать клавишу F12 . Создать протокол анализа автомобиля (FAP)? Нажать клавишу F11 .
10 Выбрать Исполнительные элементы, проверки .
11 Выбрать Блокировка крышки зарядной розетки . Нажать клавишу F12 .
12 Выбрать Разблокировать активацию . Запустить с помощью клавиши F8 .
13 Назад в раздел Обзор. Нажать клавишу F11 .
14 Считать память неисправностей. Если в высоковольтной системе имеются неисправности, обработать их согласно стратегии поиска неисправностей, а затем очистить память неисправностей.
15 Полностью заполнить протокол проверки Ввод высоковольтной системы в эксплуатацию и приложить его к документации на автомобиль.
|