| 
			
			@Владимир Маркин, Владимир здравствуйте,
 
 Спасибо за готовность попытаться помочь!
 
 Cayenne E-Hybrid (9YAAE1).
 Американец
 
 Машина бита в перед и есть необходимость снять двигатели с АКПП.
 Ремонт в частном сервисе.
 
 Есть две задачи:
 1.	Перед тем, как снять двигатель, хотелось убедиться, что машина заводится.
 2.	Отключить Высоковольтную АКБ, чтоб снять двигатель
 
 На данный момент, морда разобрана(снята кассета радиаторов(основной, вспомогательный и кондея, интеркуллеры), телевизор ..)
 Земенен пиропатрон
 При помощи Launch 7(с онлайн доступом) очищена часть ошибок по Crush/стокновению(пока висит B139700 – в системе регулирования температуры, функциональное ограничение из за сигнала столкновения)
 Есть электричество под капотом, на клемме
 Заряд высоковольтной АКБ на диагностичческом устройстве показывает 8%, но система заряда не берет(при подключении зарядного устройства, машина отвечает красным светом)
 При повороте ключа и попытке старта ничего не происходит
 
 Висит куча ошибок по:
 Шлюзу, - нет связи с контролерами модуля элементов …
 в DME(как пример U041300 – блок управления высоковольтной батареи, недостоверный сигнал, и куча ошибок по температуре[ну кассеты нет]),
 в Высоковольтном устройств P33E800-система управления высоковольтной батареей, опрос регистратора событий и U112300 – шина данных, полученное значение неисправости
 в Вызоковольтном зарядном P33E800 система управления высоковольтной батареи, опрос регистратора событий
 итд…
 
 Нам бы понять, куда двигаться!
 
 Ну и, по отключению высоковольтной батарее, видел на форуме инструкцию по модели с 11 по 17 год. Визуально на 9Y отличается!
 |