Сообщение от
SkreaMAX
Хорошо. На 4,5,6 передачах начиная от 1100 до 1600 об/мин при плавном ускорении начинаются мелкие рывки, именно с низких оборотов. Т.е. спокойно едем в потоке около 60-65 км/ч включается уже 6 передача, при попытке плавного ускорения от 1100 об, начинает дергаться мелко-мелко, нельзя сказать что это явное троение. При этом мотор по звуку начинает мычать и по выхлопу слышно не ровный звук, как будто толи в захлеб уходит, толи наоборот от нехватки чего то. Если в момент рывков отпустить педаль и просто поддерживать скорость на одном уровне ничего дергаться не будет, машина будет ехать ровно без проблем. Как только по оборотам доберется до 1500-1600 дальше все едет мягко плавно без затупов при ускорениях хоть плавно, хоть резко. Температура не имеет значения, хоть на холодную, хоть на горячую. При включенном кондиционере, ощущается больше из за доп. нагрузки. В мощностных режимах проблем нет никаких, едет как ракета. По трассе и 200 спокойно ехал и еще чувствуется что под педалью запас есть.
Машина CAYENNE S V8 TIPTRONIC (9PAAE1)?
Пробовали отключать блок управления раздаточной коробки под сиденьем переднего пассажира и так на тест-драйв?