| 
			
			Владимир, здравствуйте ! 
 Кайен турбо 958 2013 год .
 Опять же никто не может дать ответа должно ли быть так или нет .
 
 При ускорении газ в пол при переключении передач происходит сильный провал , и машина как бы клюёт . Ощущение торможения двигателем .
 Изначально подумал на акпп . На ее управление . Больше всего сказывается при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 .
 
 Потом обратил внимание на надув турбины .
 Турбины вроде как дуют до 0.8 - 0.9 .
 Только 0.8 бывает уже на 5 тысячах . После 5 тысяч надув спадает . На 6 тысячах падает до 0.5-0.4 бар . То есть до начала переключения передачи падает надув .
 
 Кто то говорит что так должно быть . Чтобы было более мягкое переключение передачи , кто ещё чего . Типа это норм . Но вряд ли такое переключение это нормально . Машина ускоряется нормально но сильно теряет при переключениях . Именно газ в пол если держать и когда стрелка доходит до 6.5 тысяч оборотов .
 Если ускоряться более плавно процентов на 70 давить , то переключения проходят плавно как и должно быть и происходит даже отстрел при переключении передач .
 
 Ошибок нету , краткие тесты проходит на ура .
 
 В какую сторону копать . В сторону акпп ? Или же отталкиваться от того что падает мощность двигателя на верхах и в связи с этим происходит затуп .
 |