Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
24.06.2023, 11:22   #197
SkreaMAX
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
https://forum.cayservice.ru/showthre...82%D1%80%D0%B0
В движении при полной нагрузке также стабильно работает каждый топливный насос в отдельности?
Да, ниже 3.8 не опускается. До замены фильтра на стрелке манометра была пульсация в районе 0.5 бар. После замены фильтра на хх как вкопанная 4.0 бар. Крутил его вплоть до 160 км/ч, на правом насосе разгон более вялый. При этом показания неплавности начинают распрыгиваться именно в момент нажатия на газ, перехода нагрузок. В момент рывков на малых оборотах я вижу как на 4 и 7 цилиндрах неплавности начинают улетать куда то в космос, спустя секунды 4-5 разгона они все таки начинают приближаться к нулевым значениям, но там обороты уже и выше 1800 и как бы все это едет хорошо. ЗЫ На ХХ если утопить педаль газа резко, неплавность ведет себя точно так же, но значения чуть ниже около 3-4 единиц, при этом чувствуется как мотор неровно подтряхивает с низов. На ходу провокация довольна проста: плавно разгоняемся до 65 км/ч отпускаем газ, АКПП на ровной дороге уже переходит на 6 передачу обороты где-то 1200, плавно нажимаем на газ что бы ускориться без переключения на пониженную видим рывки и тугой разгон примерно до 1500-1700 оборотов и скорости примерно 80 км/ч далее все едет нормально.

Добавлено через 28 минут
Что еще заметил: В момент когда провоцируешь эту проблему, дроссель открывается на 70% при положении педали газа фактически около 25-30%, далее по мере разгона он его прикрывает до 45-50% и тяга нормализуется, логично вроде бы то, что прикрыли избыточный воздух и это все поехало более стабильно, не знаю, это конечно может быть и алгоритм работы такой. Фазовращатели убежали, коэффициент наполнения вырос надо дать больше воздуха и топлива. Должно так быть или нет сказать трудно...