| 
			
			Демонтаж регулятора давленияОсторожно
 Горячее топливо и горячие топливопроводы.
 Опасность ожога
 
 Перед открытием соединений трубопроводов дать топливу остыть.
 
 Использовать защитные перчатки.
 
 Работать в защитных очках.
 
 Информация
 До и после работ необходимо соблюдать правила поддержания чистоты и инструкции при всех работах с топливной системой.
 
 Информация
 Регулятор давления топлива находится в правой топливной рампе (1-ый ряд цилиндров) и обеспечивает постоянное давление в рампе и трубопроводах к форсункам впрыска (топливный контур высокого давления).
 
 Информация
 Регулятор давления топлива не имеет уплотнения, а имеет защемляемую кромку и поэтому не подлежит повторному использованию.
 Обратить внимание на повреждение уплотнительных поверхностей (уплотнение защемляемой кромкой) и резьбы нового регулятора давления.
 Перед выполнением монтажа нового регулятора давления проверить уплотнительную поверхность отверстия трубки высокого давления (топливной рампы).
 Перед выполнением монтажа смочить начало резьбы и защемляемую кромку регулятора давления дизельным топливом.
 
 1	Перед выполнением демонтажа очистить область вокруг регулятора давления (например, стандартным очистителем).
 
 2	Высушить область вокруг регулятора давления.
 
 3	Вывернуть полый винт обратных топливных шлангов.
 
 4	Отсоединить электрический разъем -стрелка- на регуляторе давления.
 
 5	Ослабить накидную гайку на регуляторе давления, для чего удерживать от проворота за трубку высокого давления (топливную рампу), затем вывернуть от руки.
 
 Информация
 Отсоединённые подключения и трубопроводы должны быть закрыты подходящими заглушками или крышками.
 
 6	Высосать загрязнения на резьбе и уплотнительной поверхности трубки высокого давления (топливной рампы) (не использовать для этого механические инструменты) .
 Миниатюры:   |