Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
31.05.2023, 22:27   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Cryptotrader Посмотреть сообщение
Приветствую
Добрый вечер!

Сообщение от Cryptotrader Посмотреть сообщение
Приобрёл себе бричку Cayenne GTS 958 2014
Пишите сразу VIN

Сообщение от Cryptotrader Посмотреть сообщение
Есть вибрации в салоне, после запуска двигателя. Открывал капот, двигатель потряхивает, отсюда и вибрации в салон. Но я никогда не сталкивался с атмосферной восьмёркой 4.8, поэтому даже не могу понять норма это или какой-то подвох где-то. Вибрации на всех оборотах и скорости одинаковые. Т.е. в движении и с музыкой на это вообще внимание не обращаешь. Но если встаёшь в тишине на светофоре, начинаешь обращать внимание. Сравнить не с чем, отсюда и вопрос, а должно ли оно так быть?
Сегодня заметил, как бы это назвать, свист через 4-5 секунд после запуска двигателя. Из салона не слышно. Но ощущение, как-будто воздух всасывается турбиной в районе радиатора (но турбины то нет). Раньше не замечал. И после 3-4 секунд свист проходит. Опять же, атмосферника у меня никогда не было, поэтому не могу знать норма это или нет.
Выходящее из второго пункта. Все эти дни стартовал и обращал внимание на температуру масла (включена на приборке по умолчанию) и вот она была обычо в начале 30 градусов и по тихой начинала подниматья. Через минут 8-10 достигала отметки 95-100 и там уже держалась на постоянной основе. Но после того, как я обратил внимание на этот "свист" я также обратил внимание на то, что даже если машина стояла не заведённая часа 2, при старте приборка сразу показывает температуру масла 80 градусов. Поднимается до 95-100 и дальше без изменений.
Такие вопросы корректней задавать людям которые видят автомобиль и его комплектацию.
Если эти вопросы зададите на месте своему дилеру, думаю что получите исчерпывающие ответы на то что в норме, что в допуске, а что возможно действительно можно посмотреть и на что обратить внимание.