Датчик частоты вращения пер. лев.
Информация
Данная неисправность может возникать при неправильной установке подшипника ступицы колеса. Многополюсное кольцо в подшипнике ступицы колеса интегрировано только с одной стороны подшипника. При проведении ремонтных работ необходимо постоянно следить за правильным монтажным положением подшипника ступицы колеса. Правильную сторону (магнитная сторона) можно определить с помощью канцелярской скрепки. → 40,42 Ходовая часть
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления PSM, внутренняя проверка работоспособности
Возможная причина неисправности
Многополюсное кольцо на подшипнике ступицы колеса / датчике частоты вращения загрязнено или повреждено (механическая неисправность)
Обрыв в электрической цепи (электрическая неисправность в цепи)
Короткое замыкание на плюс в электроцепи (электрическая неисправность электроцепи)
Короткое замыкание на массу в электроцепи (электрическая неисправность электроцепи)
Неверный сигнал / неисправность датчика частоты вращения / подшипник ступицы колеса неверно установлен (недостоверный сигнал датчика частоты вращения или же значительно снижена интенсивность электромагнитного поля пластины многополюсного кольца)
Соответствующий контакт
Штекер блока управления PSM:
Контакт 45, сигнальный провод
Контакт 46 - масса
|