Бортовое напряжение, клемма 30
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления, внутренняя функциональная проверка
Возможные причины неисправности
Информация
При обрыве измерительного провода блок управления бортовой сети получает недостоверный сигнал, который заносится в память неисправностей как единственный код неисправности. Данный способ должен привести к более быстрому обнаружению неисправности. Единственным исключением является неисправность датчика дождя / освещенности, которая записывается даже при напряжении ниже 9,0 В!
недостоверный сигнал Отсутствует сигнал аварийного пуска и других кодов неисправностей. В память неисправностей занесено только напряжение в бортовой сети на клемме 30 (см. указание).
Соответствующий контакт
Блок управления бортовой сети, разъем В:
контакт 4, вход измерения плюса батареи бортовой сети через предохранитель F9 в токораспределителе
контакт 9, вход измерения минуса батареи бортовой сети / вывод массы 23
Диагностика / поиск неисправностей
Информация
Перед заменой блока управления следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность разъемов блока управления.
При замене блока управления бортовой сети необходимо обращать внимание на кодировку блока управления.
После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи 9588 - тестера систем Porsche ll. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления бортовой сети.
|