Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
14.04.2023, 22:46   #218
Алан 958
Владимир , сегодня посмотрел ещё одну аналогичную машину . Работает ровно , тихо . В общем как надо . Решил сравнить ещё раз со своей . Все тоже самое . Только вот фазовращатель у него не гремит .

До этого тоде сравнивал с другими машинами . Звук фазика присутствовал . Но совсем еле еле слышно . А на сегодняшнем Авто вообще тишина .

Напоминаю . Говорил об этом ранее .
Фазовращатель со стороны впуска гремит . Температура ож и масла никак не влияет на это .
При холодном пуске звуков никаких не наблюдаю со стороны грм и фазовращателей . Гремит фазик только при поднятии с хх . От 1500 до 3500 об особенно . Прям будто деревянным молотком стучат .

После того как заметил эту погремушку мы поменяли :
Электромагнитные клапана оба
Корпус фазовращателей
Уплотнительный кольца на распредвалах
Фазовращатели оба
Цепи
Натяжители

Все новое , все в оригинале .

Ничего не поменялось . Звук тот же .

Давление масла по приборке в норме . На холодную в районе 3 . На горячую 1.8-2
Есть ли смысл пробовать манометром мерить?

По кратким тестам . Ранее описывал проблему по проведению тестов . Или же все тесты проходит на ура и пишет система в норме . Или же бывает проблема их провести . Или не начинает тест или зависает на нем . Пишет : ,, превышение лимита связи с Эбу .

Ещё . После того как поменяли вышеперечисленное через примерно 15 т пробега перегорел электромагнитный клапан впускного фазовращателя . Клапан был новый оригинальный . Поставили обратно свои родные . Опять никаких изменений .

Больше смущает следующее : как я говорил стук фазика слышен от 1500 до 3500 об ., если подгазовывыть на месте . Но если фишку впускного фазовращателя снять с электромагнитного клапана , все равно ничего не меняется . Стучит так же . Конечно на ходу уже машина теряет мошьность ниже некуда .

Но почему работа фазовращателя при перегазовке не меняется хоть с одетой фишкой , хоть со снятой .

Снимаю показатели системы газораспределения с пивис . Все сходится . Номинальные с фактическими без расхождений . И ошибок нету .
Не может же фазовращатель так греметь по задумке автопроизводителя .

Датчики на двс уже все поменял . Не трогал только датчики положения распредвалов .
Может ли моросящий датчик распредвала давать такую картину ?

Голова болит