Если говорить о проверке низкого контура . Имеет ли значение врезаюсь ли я манометром в систему подачи топлива на фланце топливного насоса , или подсоединяюсь в тройник под капотом перед датчиком давления низкого контура ?
Просто скажите мне пожалуйста . Опираясь на те фото с пивис , которые я вам скинул , такие графики это не норм ? Так ведь не должно быть ?
Такие показатели я снимал пол года назад . И показывая из местным сервисменам , они объяснили такое расхождение двух линий тем , что одна линия по давлению идёт в кПа , а другая в мПа . Но говорят они же идут параллельно друг с другом . Только одна линия выше , вторая ниже .
А вчера опять снимал эти показатели . И смутило меня то что в пике давления обе линии сходятся . И какая разница в мПа или кПа они обозначаются . Явно ведь фактическое давление в рампе отличается от номинального . Я прав ? Или ошибаюсь ?
|