Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
06.11.2022, 20:14   #128
Алан 958
Скинул заново . Надеюсь покажет . В общем вот такая картина .

Не помню говорил ли об этом , но есть ещё такой момент .
Каксается акпп . Может дело не в самом Акпп , я просто не могу понять .

Допустим , машина в полудохлом состоянии . Есть ощущение что ей чего то не хватает . Но вроде как едет . Условия :обычный режим , еду накатом . На скорости в 35-40 км в час стоит 3-5 передача максимум . Жму кнопку спорт акпп по любому скидывает как минимум на одну передачу ниже . Обороты поднимаются и педаль газа становится более чувствительной и отзывчивой . Но все равно есть ощущение что чего-то не то .

Но бывает момент когда машина вообще тупит конкретно . Тупняк обычно длится 1-2 минуты . Те же условия . В обычном режиме накатом 35-40 км в час . Акпп ставит 7-8 передачу . Жму газ , движок напрягается , появляется вибрация . Понимаю что движку на такой скорости и на такой передаче тяжело крутить . Отпускаю газ , жму заново и все равно тоже самое . Пора бы скинуть на 3 или 4 передачу а она не хочет . И если обычно жму кнопку спорт и происходит скидывание передачи и поднятие оборотов , то в момент тупняка на кнопку спорт акпп вообще не реагирует .

Все это проходит спустя пару минут само собой , или же если остановиться полностью и стартануть заново . Или же продавиливанием кик-даун. А так если педаль нажимать до кик даун , переключений не происходит .
Получается так , что Акпп сам по себе ставит слишком высокие передачи и никак в этот момент не реагирует на педаль и переключение режимов .

Вот такая странность , которой точно не должно быть . И это точно не связанно с адаптивностью Коробки . Тупняк может произойти и во время активной езды