Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
06.11.2022, 19:47   #126
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
И все же если бы дело было в самом железе , то после разбора и замены всех деталей , хоть что-то бы ведь изменилось ?
При условии что все корректно и по технологии собрано с использованием новых оригинальных расходных материалов


Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
Вот с чего мог перегореть новый оригинальный клапан впускного фазовращателя с пробегом около 10 т . ?
Возможно скрытые дефекты самого клапана, но вообще позиция очень надежная


Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
Там видно , как на хх в обычном режиме если резко жать педаль газа , то все норм . Напряжение борт сети 13.8-14.2 в .
Если переключить в спорт напряжение поднимается до 14.8-15вольт . И уже в спорт режиме при резком нажатии на газ , тухнут Фары на секунду . И ощущается в этот момент неприятное дерганье двигателя .
Нужно в этот момент посмотреть в блоке управления шиной данных напряжение генератора соответствует задаваемому или нет

Для регулирования генератора данные датчика АКБ передаются на шлюз через LIN (Local Interconnect Network) и в шлюзе определяется соответственно (с помощью алгоритма) расход энергии. Шлюз посылает эту команду на расход на регулятор генератора, который представляет собой бит-синхронный интерфейс, регулятор генератора управляет расходом энергии в соответствии с командой на расход

Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
Могли ли скачки напряжения повлиять на Эбу двигателя , который теперь может подавать некорректные значения или напряжение на разные системы а конкретнее на клапан фазика ?
Исключать нельзя

Сообщение от Алан 958 Посмотреть сообщение
https://forum.cayservice.ru/attachme...1&d=1667740912
поправить нужно ссылку