Владимир здравствуйте. Могут ли быть связаны эти две проблемы?
1. Дым масла из правой по ходу движения турбины. За некоторый промежуток времени заметил, что дымит после нагрузки если стрелку кладешь за 0.8. Поездил без нагрузки месяц - дым пропал, совсем перестало вонять маслом. Дал нагрузку и вот снова...
2. Давит масло из переднего сальника коленвала. Сальник оригинальный, ему пол года, новый.
Я думаю на проблемы с картерными газами... Но почему тогда дымит правая турбина, ведь только левая турбина связана напрямую тройником с вкг?
Тройник снимали, ртом подули - в одну сторону продувается в другую нет. Вроде как так и должно работать.
Грибок так же снимали там стоит целая резинка (не оригинал) эластичная, без повреждений. В самом грибке нет никакой грязи и кокса... все чистенько.
|