Сообщение от
Владимир Маркин
Добрый день!
Cayenne Tiptronic (92AAG1)
Напрямую этот нагревательный элемент не влияет на описанные симптомы неисправности. Он предотвращает замерзание поступающих картерных газов при слишком холодном всасываемом воздухе.
Я бы проверил работу систему изменения геометрии впускного коллектора
Коллектор с изменяемой геометрией
В новом Cayenne V6, как и в предыдущей модели, устанавливается коллектор с изменяемой геометрией. Система впуска с коллектором с изменяемой геометрией объединяет преимущества длинного впускного коллектора – высокий крутящий момент в нижнем диапазоне частоты вращения – и короткого – высокая удельная мощность в верхнем диапазоне частоты вращения. Для этого резонансная труба в зависимости от частоты вращения в целях достижения лучшей степени наполнения двигателя использует колебания массы воздуха в такте впуска. В зависимости от положения переключающей заслонки впускного коллектора в сочетании с улучшенной геометрией впускных каналов может быть достигнут высокий крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения.
Блок управления DME управляет электропневматическим переключающим клапаном, который переключает вакуум на мембранный датчик, чтобы при низкой частоте вращения переключаться на длинный впускной коллектор, начиная с 4 200 об/мин происходит переключение на короткий впускной коллектор.
Тоесть если я отключаю разъем от этого нагревателя, ничего не должно произойти?
Просто отключение разъема превращает машину в овощь, причем как раз до 2000 оборотов, она не едет и забирается на высокие передачи, как только нажимаю в пол машина ураган.
Не понимаю как отключение этого разъема так машину губит.