Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
09.10.2022, 19:49   #3
Rasamaxa
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день!


Cayenne Tiptronic (92AAG1)


Напрямую этот нагревательный элемент не влияет на описанные симптомы неисправности. Он предотвращает замерзание поступающих картерных газов при слишком холодном всасываемом воздухе.

Я бы проверил работу систему изменения геометрии впускного коллектора

Коллектор с изменяемой геометрией
В новом Cayenne V6, как и в предыдущей модели, устанавливается коллектор с изменяемой геометрией. Система впуска с коллектором с изменяемой геометрией объединяет преимущества длинного впускного коллектора – высокий крутящий момент в нижнем диапазоне частоты вращения – и короткого – высокая удельная мощность в верхнем диапазоне частоты вращения. Для этого резонансная труба в зависимости от частоты вращения в целях достижения лучшей степени наполнения двигателя использует колебания массы воздуха в такте впуска. В зависимости от положения переключающей заслонки впускного коллектора в сочетании с улучшенной геометрией впускных каналов может быть достигнут высокий крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения.
Блок управления DME управляет электропневматическим переключающим клапаном, который переключает вакуум на мембранный датчик, чтобы при низкой частоте вращения переключаться на длинный впускной коллектор, начиная с 4 200 об/мин происходит переключение на короткий впускной коллектор.
Тоесть если я отключаю разъем от этого нагревателя, ничего не должно произойти?

Просто отключение разъема превращает машину в овощь, причем как раз до 2000 оборотов, она не едет и забирается на высокие передачи, как только нажимаю в пол машина ураган.

Не понимаю как отключение этого разъема так машину губит.