Добрый день, Владимир и уважаемое сообщество!
Кай 4.8 s, бенз, 2011 пробег 207 т км в одних руках. Капремонт двигателя сделан после появления задиров в начальной стадии.
Появляется ошибка неиспр контр давл масла. Появляется и исчезает рандомно. Давление при запуске 2 бар, на холостых при прогретом двигателе 1,2-1,3, при оборотах 2000-3500 поднимается до 2,2 бара и всё.
Последовательность действий понятна: датчик давления, клапан регулировки давления масла и затем масл насос.
Но, температура масла держится в диапазоне 87-90 градусов и в городском движении, и на шоссе. Выше не поднимается.
Вопросы:
1. Какова нормальная рабочая температура масла и связана ли она с работой деталей масл системы? Раньше темп была 98-103, и давление чуть выше регламента.
2. Существует ли алгоритм проверки (тарировки) клапана регулировки давления?
С уважением,
Юрий
|