Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
08.08.2022, 13:54   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Датчик NOx 2, ряд 1, недостоверный сигнал

УКАЗАНИЕ
Расширение контактов и штекерных соединений
Неисправности вследствие потери заданного усилия прижатия и ослабления контакта
При выполнении описанной ниже проверки необходимо соблюдать особую тщательность и осторожность.
Используйте только такие диагностические кабели из9684 набора вспомогательных и измерительных средств, которые по их форме и размеру точно соответствуют проверяемому штекерному контакту.
Используйте только диагностические контакты только в хорошем состоянии , не имеющие признаков деформации или механического повреждения на поверхностях.
Вставка диагностических контактов в штекерный разъем должна выполняться полностью прямо, без перекосов.
Условия диагностики
Переход с режима нагрузки к принудительному холостому ходу и затем долгая фаза принудительного холостого хода

Информация о системах и компонентах
Датчики и разъемы на сажевом фильтре

ИНФОРМАЦИЯ
Изображение служит в качестве примера!
На следующем рисунке показаны датчики и разъемы на сажевом фильтре на двигателях V6 TDI.

1 Датчик температуры ОГ 2 (перед катализатором окисления)
2 Лямбда-зонд
3 Разъем прогрева катализатора 1
4 Разъем датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром
5 Форсунка восстановителя
6 Сажевый фильтр с покрытием SCR
7 Катализатор окисления
8 Разъем датчика дифференциального давления после сажевого фильтра
9 Датчик температуры ОГ 4 (после сажевого фильтра)
10 Датчик NOx 2
11 Блокирующий катализатор
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчики.jpg
Просмотров: 19
Размер:	32.7 Кб
ID:	57820