| 
			
			Диагностическая информация и проверки - Регулятор давления 6 (синхронизация выбор 4,2,1,7), электрическая ошибка P17A6
 ИНФОРМАЦИЯ
 
 После замены деталей в коробке передач PDK (Porsche Doppelkupplung) необходимо выполнить общую калибровку. При этом в три этапа необходимо запрограммировать штоки вилки переключения передач, гидравлический блок и муфты сцепления. Для этого выбрать и выполнить следующую процедуру:
 «Калибровка (вся процедура)»
 
 Электроника КПП (PDK)/Обслуживание и ремонт/Калибровка (общий процесс)
 
 ИНФОРМАЦИЯ
 
 С помощью следующих фактических значений можно считать и сравнить между собой заданное и фактическое значения токов регуляторов давления 1-7:
 •	«Фактический ток регулятора давления x»
 •	«Номинальный ток регулятора давления x»
 
 Группа: «D_Регулятор давления» в:
 Электроника КПП (PDK)/Фактические значения переключающих входов
 
 Условия диагностики
 
 •	Зажигание включено
 
 Условия регистрации неисправности
 
 •	Текущий ток на соответствующем электрическом регуляторе давления составляет 0 мА .
 или
 •	Текущий ток регулятора давления меньше рассчитанного номинального тока (максимальное отклонение 35 мА ).
 или
 •	Текущий ток регулятора давления больше рассчитанного номинального тока (максимальное отклонение 35 мА ).
 или
 •	Текущий ток на соответствующем электрическом регуляторе давления составляет 850 мА .
 
 Проявления неисправности
 
 •	Предупредительное сообщение «КПП неисправна - Ходовые качества ограничены, можно продолжать движение» активно
 •	Передача заднего хода не работает
 •	Автоматический повторный запуск старт/стоп не работает
 •	Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания ограничен
 •	Адаптации АКПП деактивированы
 
 ИНФОРМАЦИЯ
 
 Последняя включенная передача удерживается.
 Трогание с места возможно на всех передачах.
 Вся система гидравлического управления отключается.
 
 Номинальные значения
 
 Измерение сопротивления
 
 Электрический регулятор давления (EDS) 1-7
 
 Вид измерения	- Измерение сопротивления
 Инструмент - 9684 Набор вспомогательных измерительных средств
 
 Предварительные условия:
 •	Зажигание выключено
 •	Ключ зажигания вынут
 •	20-контактный разъем КПП TSX_21_1 к жгуту проводов автомобиля отсоединен
 •	Измеренная температура 20 °C
 
 Точка измерения 1 (CH1+) - Электрический регулятор давления x, High
 Точка измерения 2 (CH1-) - Электрический регулятор давления x, Low
 Номинальное значение	5...6 Ом
 
 Проверки и возможные причины
 
 37300 - Блок управления электроники КПП - неисправность
 97000 - Каналы - Короткое замыкание на плюс
 97000 - Каналы - Короткое замыкание на массу
 97000 - Каналы - Взаимное короткое замыкание
 97000 - Каналы - Обрыв
 38890 - Перекл.эл.магн.клапан - неисправна (Эл.мг. клапан)
 38840 - Рег. давления - неисправна (EDS)
 37300 - Блок управления электроники КПП - Неисправность программного обеспечения
 38180 - Жгут проводов коробки передач - Исполнительные механизмы (20-контактные) – неисправность (На электромагнитные клапаны и регуляторы давления)
 38180 - Жгут проводов коробки передач - Датчики (16-контактные) неисправны (включая модуль датчика)
 38210 - Датчик давления - неисправна
 |