Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
02.08.2022, 18:30   #1
ekilev
Здравствуйте, Владимир. Мне посоветовали вас как хорошего спеца по Кайенам. Я написал вам в скайпе, но пока ответа не дождался. Решил написать сюда. У меня на диагностике находится Кайен 13го года с мотором 4.8. Прочитал эту ветку и так понял что у них какая-то болячка по 5му цилиндру. Обьясню... Далее пойдет речь о том а/м что находится у меня на диагностике. При холодном запуске ДВС работает не ровно но приемлемо, пропуски воспламенения при этом не регистрируются. По мере прогрева ДВС неровная работа усиливается появляются пропуски по 5му цил. При прогреве до рабочей температуре стабильно идут пропуски по 5му цил. , реже проскакивают пропуски по 8му цил. , и совсем редко (единичные) по 6му и 7му цил. Свечи, катушки, форсунки исключены, давление в рампе в норме. Компрессия во всех цил. 18-19. Обратил внимание что по вторму ряду цил. лямбда коррекция сильно не в норме (богатая смесь). Если отключить все лямбда-зонды то пропуски регистрируются по всем цилиндрам второго ряда (но все равно больше по 5му цил.) Вопрос может ли это быть связано с нарушением проходимости катализатора второго ряда цил.? Бывало такое на практике? И еще подозрение на несоответствие меток выпускного распредвала второго ряда цил. Что можете сказать как человек с опытом по данным моделям?

Добавлено через 6 минут
Меня зовут Евгений Килев.